Образование

Я пишу вкр. Моя тема:"Кинетический песок как средство развития детей раннего возраста"

Мария / 23 Марта 2020 в 18:17

Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы по запрошенной теме. Список составлен на основе СПА МБУК МОБ.  При необходимости получения полных текстов, можно воспользоваться электронной доставкой документов. https://моб.екатеринбург.рф/606/671/

  1.  Маныкина, Е. Постараемся часок - выйдет фирменный песок! [Текст]  / Е. Маныкина. - (Данила-мастер) // А почему?. - 2017. - № 7. - С. 31.

        2.  Мамаева, С. На песочном пианино... [Текст]  / С. Мамаева. - (Непрерывное образование) // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 22-23 : фот.

        3. Андреенко Т. А., Использование кинетического песка в работе с дошкольниками [Текст]. — Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2017. — 128 с. ; 21 см.

        4. Толстова Н. П., Игры с кинетическим песком в практике логопеда // Логопед. — 2016. — № 5. — С. 50-55. — (Работаем с дошкольниками). — (Игры и оборудование).

        5. Ильиных А. В., Игры-упражнения с "кинетическим" песком для детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. — 2017. — № 8. — С. 69-72 : рис. — (В копилку педагога).

         6.  Кирпач А., Кинетический песок // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2015. — № 4. — С. 47 : фот. — (Калейдоскоп).

         7. Фетисова Мария Юрьевна Песочная терапия как метод художественно-эстетического развития детей с ограничеными возможностями здоровья // Символ науки. 2016. №8-2. URL:      https://cyberleninka.ru/article/n/pesochnaya-terapiya-kak-metod-hudozhestvenno-esteticheskogo-razvitiya-detey-s-ogranichenymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 23.03.2020).

         8. Гузенко Наталья Владимировна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ // Наука и образование сегодня. 2020. №3 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-vozmozhnosti-pesochnoy-terapii (дата обращения: 23.03.2020).

Всего хорошего!
el@ekmob.ru
629779318
el@ekmob.ru
Виртуальная справка Viber +79920056022 Telegram +79920056022 WhatsApp +79920056022